Спрос на iPad 2 на 40% выше, чем на первый

 

Согласно исследованию, проведенному компанией ChangeWave, спрос на планшет iPad 2 на 40% превышает спрос на его предшественника. Среди 20 тыс. опрошенных, в период с 14 по 23 марта текущего года, 28% высказали желание приобрести устройство в ближайшем будущем. Еще 10% опрошенных сообщили, что очень хотели бы приобрести устройство, а 18% допускают вероятность приобретения.

Таким образом, популярность второго поколения планшета от Apple, несмотря на появление на рынке множества различных решений от конкурентов, только возросла. В мае прошлого года аналогичный опрос показал, что лишь 7% изъявляли желание приобрести iPad в будущем и еще 13% допускали такую возможность. Вероятно, положительную роль в популяризации устройства сыграл его предшественник, вселивший в людей уверенность в надежности и полезности планшетов.

Согласно прогнозу аналитика RBC Capital Майка Абрамски, продажи iPad за первый квартал текущего года составили около 7 млн, из которых от 4 до 5 млн пришлось на iPad 1. Впрочем, другие аналитические компании называют различные показатели продаж.