Материалы

Маркетинговый трюк Volvo с применением iOS-устройств

Планшет от Apple использует Volvo в рекламе

Автомобильный концерн Volvo на выставке в Женеве представил приложение, позволяющее пользователям превратить свое iOS-устройство в портативный рентген-сканер. Разработчиком программы является цифровое агентство La Comunidad Miami.

Эта программа при помощи технологии дополненной реальности позволяет заглянуть под обшивку автомобиля Volvo. Программное обеспечение дает возможность iOS-устройствам читать маркеры, которые расставлены вокруг автомобиля. Технология работает как внутри автомобиля, так и снаружи, при наведении камеры на выставочные авто.


Приложение пользуется успехом на Женевском автосалоне и будет применяться Volvo на других автошоу по всему миру, а также дилерами компании.

P.S. Не только Volvo использует Apple технику в рекламе, в конце прошлого года Volkswagen, презентуя обновленную серию автомобилей Beetle, предлагала прохожим оживить наружную рекламу с помощью билбордов и устройств iPhone и iPad.