Персональные данные, шантаж и недобросовестные магазины
- Подробности
Скорее всего Вы слышали за скандал с «оранжевой сетью» магазинов. Один житель столицы поделился в социальных сетях информацией о краже личной информации, шантаже и мошенничестве. Все из-за «утопленного» iPhone 6S одной девушки, она занесла телефон в магазин. «Специалисты» признали этот iPhone не подлежащим восстановлению и пообещали утилизировать гаджет.
А через 1,5 месяца, девушки начали шантажировать и угрожать. Неизвестному нужно было от девушки получить пароли iCloud, неизвестные угрожали опубликовать личные фото девушки, воспользоваться ее паспортными данными и даже приехать к ней лично.
А после этого собственно сам скандал, как телефон оказался у злоумышленников? Киевлянин вышел на связь с шантажистами от имени сестры, и один из них проболтался, что давно работают по такой схеме. Также парень обратился в магазин и в полицию.
Ниже скриншот с социальной сети FaceBook:
Парень писал и главному директору, и многим топ-менеджерам сети магазина, на что сотрудники магазина «тянули» резину и пытались уладить конфликт без привлечения СМИ.
Чуть позже, после шумихи, владелец сети магазинов вышел на связь и извинился перед парнем, и его сестрой, частично признал вину своей компании. Пообещал содействовать расследованию полиции, если она его начнет.
Стоит отметить, что киевлянин сообщил, что его первоначальное сообщение, с которого все началось, было удалено с Facebook...